9:00 - 18:00

Пн-Пт (Сб-Вс выходные)

info@hermes-r.ru

Напишите нам

+7 495 973-25-57

Позвоните нам

О нас

 Для того, чтобы хорошо и качественно производить продукцию, а также выполнять услуги, которые представлены на нашем сайте, мы имеем собственное производство. Мы постоянно обновляем имеющееся у нас на производстве оборудование, тем самым совершенствуемся и идем в ногу со временем. 

 

Собственное производство позволяет нам регулировать вопросы сроков, качества, и стоимости.

Наши основные критерии:


  • Высокое качество.

  • Минимальные сроки.

  • Оптимальные цены.

Уважаемые клиенты!

  

Перед началом сотрудничества и заказа в нашей компании производственных услуг,  просим Вас ознакомиться с условиями работы с нами. Так как оплаченный Вами счет за наши услуги означает, что Вы согласны с нашими условиями работы.


  • Мы работаем с юридическими лицами только по безналичному расчету. НДС не включен в стоимость наших услуг.

  • Если Вы не являетесь юридическим лицом, а оказываетесь   физическим лицом и у Вас нет своего расчетного счета, чтобы сделать перечисление,  Вы можете оплатить за наши услуги через банк, т.е. положить деньги на наш расчетный счет. В таком случае мы счет выставим на физ. Лицо, т.е. на Вас. По этому счету Вы через банк и совершите платеж нам.

  • Мы работаем по 100% предоплате.

  • В некоторых случаях, по договоренности, платеж может быть разбит на предоплату и постоплату 70% на 30%. Но в любом случае, отгрузка заказа происходит только после поступления  100% суммы на наш расчетный счет.

  • Моментом оплаты считается поступление денег на наш расчтеный счет (а не списание с Вашего).

  • Мы приступаем к исполнению заказа только после осуществления Вами оплаты, а также после утверждения макета.

  • Срок исполнения заказа, который Вы согласовываете с нашими специалистами отсчитывается не после обсуждения заказа, а после Вашей оплаты и утверждения макета.

  • Выдача товара происходит после проверки соответствия и количества принимающей стороной, а также после подписания уполномоченным компанией лицом товарной накладной на данный вид товара (услуги).  Подпись на товарной накладной заверяется печатью организации – плательщика.  В случае отсутствия у принимающего лица печати организации необходима доверенность (оригинал с  печатью) от компании – плательщика на получателя.

  • Мы не принимаем претензии по поводу недостачи после подписания Вами накладных документов. При приемке, пожалуйста, пересчитывайте товар.

  • Мы не принимаем претензии по количеству и по порче, если товар к Вам попал через сторонние организации – транспортные компании. Пожалуйста, заказывайте у транспортных компаний услугу «приемка и пересчет товара». Эту услугу они предоставляют.

  • При нанесении, учитывайте, что 1-2% (а при сложных нанесениях до 3%) уходит на брак.  Принимайте, пожалуйста, этот факт в расчет при выведении  требуемого количества тиража.

26.09.2022